Новые функции на любимых платформах

Новые функции на лимых платформах Предпросмотр в TikTok, Drops в Instagram и сокращение охватов в Facebook.

TikTok вводит возможность предварительного просмотра видеороликов перед публикацией. Авторы увидят, сколько текста из описания отображается внизу и не закрывают ли значки справа какие-либо важные элементы видео.

Instagram запускает новый коммерческий функционал под названием Drops, благодаря которому на специальной вкладке внутри шоппинг раздела пользователи смогут изучить и приобрести трендовые продукты. Там будут представлены товары брендов, которые часто обсуждаются в сообществе и продвигаются инфлюенсерами. Они будут доступны в ограниченном количестве в течение короткого периода времени, что увеличит пользовательский интерес. На дропы можно будет подписаться, поставить уведомления об интересующих товарах и делиться ими в Direct.

А Facebook объявил о том, что будет сокращать охваты личных страниц, неоднократно замеченных в распространении дезинформации. Компания уже делает это со страницами и группами, но теперь политика факт-чекинга охватит и частных пользователей. Кроме того, платформа предупредит читателя, если он хочет поставить лайк такой странице, и покажет подсказку с дополнительной информацией о программе Facebook по проверке фактологической точности.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.