Обзор новостей из Facebook и Instagram

Обзор новостез Facebook и Instagram Субтитры в Instagram и Facebook и объяснение рекомендаций в Instagram.

Instagram ещё в середине марта добавил стикер Captions в инструменты редактирования сторис. Пользователи социальной сети получили возможность добавлять автоматические субтитры в видео-историях. Автосубтитры можно редактировать вручную, а сам Instagram распознаёт и блокирует (запикивает) нецензурную лексику в текстовом описании ролика. Но на данный момент функционал доступен только для зарубежных пользователей.

Facebook, видимо, убедившись в успехе и востребованности функции тоже начал работу по внедрению автоматических субтитров для историй на платформе. Интересно, когда обновление станет доступным для российских пользователей.

Кроме того, Instagram планирует начать добавлять контекст к рекомендуемому контенту, объясняя, почему именно этот пользователь увидел именно эту публикацию. Ожидается, что если показать пользователю полную цепочку действий, которая привела к той или иной рекомендации, то он сможет лучше осознавать и регулировать потребляемый контент, а предложения социальной сети станут ещё более адресными.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.