Доверие россиян к Telegram и YouTube заметно выросло

россияне начали больше доверять Telegram и YouTube Не так давно был составлен очередной Индекс развития медиасферы – на сей раз по итогам ушедшего 2018 г. Составлением такого Индекса занимается заручившаяся поддержкой Комитета гражданских инициатив и достаточно хорошо известная на территории России исследовательская группа ЦИРКОН в тандеме с фондом «Медиастандарт». И, судя по результатам данного исследования, у россиян заметно выросло доверие к различным неформальным медиа, включая и Telegram с YouTube!

Интернет в роли главного источника получения всевозможной информации в 2018 г. умудрился обогнать газеты с радио и занять почетное второе место, однако лидером пока что все равно продолжает оставаться телевидение – примерно 76% респондентов по-прежнему не собираются отказываться от просмотра различных телепередач. Между тем, Telegram-каналам доверяют уже 4% граждан России (при этом среди молодежи данный показатель увеличился втрое!), а размещенной на просторах YouTube информации – целых 12% респондентов! Для сравнения: в 2017-м, то есть годом ранее, показатель уровня доверия к Telegram составлял всего-навсего 1%, а показатель доверия к YouTube достигал всего лишь 8%.

Как выяснилось, из интернета интересующую их информацию предпочитают получать около 48% человек, при этом порядка 62% опрошенных склонны собирать те или иные сведения из самых разнообразных источников – такой подход помогает им составить более полное представление о том или ином событии. Что касается фейковых новостей, то с данным понятием знакомы далеко не все россияне – его суть сумели расшифровать лишь 38% опрошенных! Если же говорить о повышенном внимании к нетрадиционным медиа, то такое внимание наиболее характерно для крупных городов, численность населения в коих превышает миллион человек!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.