Россияне за прошлый год израсходовали в социальных сетях около 591 миллиарда рублей

россияне в 2018 году потратили в соцсетях 591 млрд рублей В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Data Insight и популярным сервисом «Яндекс.Касса», российские интернет-пользователи в прошлом году израсходовали на социальные сети порядка 591 миллиарда рублей – покупками на всевозможных сайтах объявлений, а также в различных мессенджерах и соцсетях порадовали себя тридцать девять миллионов человек, а ведь это целых 55% от общего количества всех ныне существующих интернет-пользователей! При этом наибольший процент (44%) совершенных покупок пришелся на популярную соцсеть «ВКонтакте», где денежные средства расходовались преимущественно на игры. Почетное второе место (28%) досталось хорошо всем известной площадке для размещения объявлений Avito, а бронзу (16%) забрал схожий по функционалу с предыдущим ресурс «Юла». Что же касается наиболее популярных категорий товаров, то ими оказались обувь и одежда, впрочем, не менее востребованными стали и различные услуги.

Для проведения исследования компаниями отбирались интернет-пользователи в возрасте от четырнадцати до пятидесяти четырех лет, при этом при подсчетах не учитывались сделки с автомобилями и недвижимостью.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.