Секретный алгоритм Reels

Секретный алритм Reels Instagram раскрыл сведения о том, как устроена работа алгоритма выдачи рекомендаций видео в формате Reels.

Итак, социальная сеть ориентируется на такие факторы как:

– Активность пользователя (какие ролики он смотрит до конца, лайкает, комментирует, пересылает и сохраняет;
– История взаимодействия пользователя и автора видео;
– Информация о ролике (музыка, анализ видео по пикселям и кадрам);
– Информация об авторе.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что каждый пользователь влияет на свои будущие рекомендации прямо во время просмотра видеороликов. Чем больше Reels Вы смотрите – тем больше данных для анализа получает алгоритм, и тем точнее и интереснее будут его предстоящие рекомендации.

Что значит пиксельный и покадровый анализ видео? Это специально созданный искусственный интеллект, который определяет, что демонстрируется в каждом клипе, его динамику и сюжетное содержание. Например, если Вы досматриваете до конца и снимаете много видео про котят, Вы будете встречать больше таких видео в своей ленте.

Какие видео Reels рекомендовать не будет?

– Видео низкого качества;
– Видео с водяными знаками платформ-конкурентов;
– Видео на острые темы (политика) или содержащие дезинформацию;
– Видео, созданные лично, от имени или с помощью политических деятелей, кандидатов или должностных лиц.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.