Таргетированная реклама дорожает
Стоимость таргетированной рекламы на всех основных социальных платформах стабильно растёт уже не первый месяц
![Таргетировя реклама дорожает Таргетировя реклама дорожает](https://www.deadline.ru/data/cache/2021aug/05/05/1758237_88869-845x0.jpg)
Стоимость таргетированной рекламы на всех основных социальных платформах стабильно растёт уже не первый месяц.
Эксперты компаний, отслеживающих стоимость продвижения в самых популярных социальных сетях, назвали три фактора, стимулирующих рост цен на рекламу:
- Изменения в системе отслеживания рекламы Apple, которые существенно сократили объём таргетированной рекламы;
- Отток рекламодателей с теле- и радиорекламы в Интернет. Больше конкуренция – выше цены;
- Увеличение рекламных расходов в связи с переходом к электронной коммерции.
А вот как обстоят дела на отдельно взятых платформах:
Facebook: к июлю 2021 года стоимость CPM выросла на 89% в годовом исчислении. Цены на рекламу выросли на 30% в сравнении с первым и вторым кварталами со средним СРМ $11.
Google: к июлю 2021 года индекс потребительских цен на YouTube вырос на 108% в годовом исчислении, что сделало платформу самым крупным рекламным источником дохода для Google.
TikTok: к июлю 2021 года CPM выросла на 92% в годовом исчислении. Хотя у TikTok и остаётся репутация платформы, привлекающей только рекламодателей, ориентирующихся на поколение Z, рост спроса и стоимости рекламных публикаций говорит о том, что на платформу выходят и более крупные основные рекламодатели.