Яндекс тестирует собственную соцсеть

Яндекс проводит тестирование собственной соцсети В середине марта Яндекс приступил к тестированию собственной социальной сети, работающей внутри мобильного приложения и получившей название «Аура». Основная задача данной соцсети – объединить пользователей со схожими интересами, помогать же в реализации этой задачи ей будут нейронные сети, машинное обучение и целый ряд прогрессивных технологий всеобъемлющего Яндекса.

Еще одно неоспоримое преимущество – пользователям будет предоставлена возможность вступать в различные сообщества, а также размещать всевозможные посты и впоследствии таргетировать их не на узкий круг одних лишь только собственных подписчиков, а на всю выбранную ими аудиторию.

Формирование ленты новостей в «Ауре» будет происходить на основе имеющихся у поисковика данных о местоположении юзера и о его интересах. И при желании пользователи всегда смогут указать, кто именно сможет видеть размещаемые ими посты! Кроме того, им будет предоставлена возможность влиять и на наполнение ленты – с помощью свайпа вправо не составит труда указать, какие посты юзеру нравятся, а какие он предпочел бы обходить стороной.

В настоящее время попасть в новую соцсеть возможно лишь по приглашению попавших в экспериментальную выборку участников, при этом изначально туда можно было пригласить не более пяти человек в день. Теперь же количество людей, которых можно приглашать в соцсеть, в каждом случае рассчитывается индивидуально с помощью специального алгоритма, учитывающего как активность юзера на протяжении последних двух недель, так и целый ряд иных факторов. Что же касается даты публичного запуска «Ауры», то она еще неизвестна.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.