Таргетированная реклама в Reels и эксклюзивные сторис

Таргетированная реклама в Reel Настройка таргетированной рекламы в формате Reels стала доступна в России, Украине, Казахстане и Белоруси. Самый популярный плейсмент ближайших месяцев появился в рамках рекламного кабинета в Business Manager.

Реклама в Reels доступна при выборе цели «Трафик», которая поведёт заинтересованную аудиторию на сайт рекламодателя. Но в данный момент, при выборе настройки аудитории на территории стран СНГ, происходит ошибка и появляется информационное окошко «Данные аудитории пока не поддерживаются».

Надеемся, что этот нюанс будет исправлен, и в скором времени настроить рекламу в Instagram Reels смогут не только те бизнесы, кому интересна аудитория из зарубежья. Кстати, ознакомиться со списком поддерживаемых стран и отслеживать прогресс в решении ошибки с настройкой русскоязычной аудитории можно по этой ссылке.

Кроме того, стали известны некоторые подробности об эксклюзивных историях. Итак,

1) Пользователи сами смогут добавлять в свой профиль кнопку для подписки на платный уникальный контент.
2) Платные stories, помеченные фиолетовой звёздочкой, можно будет добавлять в Актуальное.
3) Сделать скриншот эксклюзивной истории или записать экран будет невозможно.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.