TikTok в Lamod’e!

TikTok в Lamoda Кажется, что в 2020 году уже не осталось людей, которые хоть краем уха не слышали бы про TikTok. Приложение, соединившее в себе всё лучшее из Snapchat, Instagram и Vine, взорвавшее Интернет и получившее бешеную популярность в 2019 году. Сервис для создания и просмотра коротких видеороликов не только до сих пор держится в ТОПе развлекательных приложений AppStore, но и идёт на коллаборации с крупными мировыми брендами.

Так, например, Интернет-магазин Lamoda выпустил лукбук, посвященный стилю 90-х, с участием звёзд молодёжной социальной сети. Его выход был приурочен к 30-ти летнему юбилею культовой модели кроссовок Nike Air Max 90.

В одежде бренда в стиле 90-х – ярких кроп-топах, кислотных спортивных костюмах, панамках и новой версии Air Max 90 – снялись известный фитнес-блогер Урсула Ким, актриса Даша Мельникова и популярные TikTok авторы: Юля Гаврилина и Валя Карнаухова.

Кроме того, Lamoda и Nike запустили конкурс «Твой образ в стиле 90-х» в TikTok и Instagram, победители которого получат новые модели кроссовок.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.