Тренды Instagram в 2021 году

Тренды Instagram 2021 году Друзья, мы заметили, что ключевые тенденции Facebook Вас очень заинтересовали, поэтому решили поделиться с Вами также наиболее ожидаемыми трендами Instagram в 2021 году.

Итак,

— Сторис Instagram лягут в основу построения любой стратегии продвижения и займут место в ТОПе инструментов маркетинга влияния;

— Растущая популярность коротких видео в разделе Reels: социальная сеть как никогда вкладывается в их продвижение и уже подключила инструменты монетизации этого типа контента, а всё для того, чтобы обойти TikTok;

— Популярность прямых эфиров, резко возросшая на фоне самоизоляции, продолжит свой рост, принеся нам новые форматы взаимодействия с блогерами (опять же монетизация);

— Онлайн-шоппинг: более 70% мировых пользователей Instagram хоть раз кликали, изучали и покупали товары в Instagram;

— Развитие вкладки Рекомендованное: более половины пользователей заходят на неё как минимум раз в неделю;

— Тенденции кросс-постинга авторского контента между социальными сетями;

— AR-фильтроы от брендов: этими фильтрами уже воспользовались более 1 млрд пользователей, а в следующем году эта цифра вырастет ещё сильнее;

— Карусели: формат, позволяющий показать больше фото и видео контента, уже сейчас используется в 1 из 5 постов;

— Социальная повестка: недавно социальная сеть заявила, что поможет некоммерческим организациям организовывать сбор средств и вещей для нуждающихся;

— IGTV в центре внимания: платформа предоставила авторам возможность заработка на IGTV.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.