В Facebook закрылось приложение Creator и произошел целый ряд других изменений

в Facebook произошел целый ряд изменений Не так давно в Facebook было закрыто приложение Creator, позволявшее не только создавать контент, но и управлять страницами, а также отслеживать активность аудитории. Теперь в качестве альтернативы данному приложению разработчики рекомендуют использовать схожий с Creator по своему функционалу Pages Manager. Тем не менее, рекламодатели в любом случае лишились одной из возможностей – теперь они не смогут загружать на странички брендов «истории» из приложений: в Pages Manager такой возможности, к сожалению, нет.

Также разработчики Facebook обновили свой подход к работе со спорным и сомнительным контентом, несколько изменив алгоритм формирования ленты и снизив тем самым охват целого ряда сообществ. В первую очередь снижение охвата коснулось групп, в которых регулярно появляется недостоверная информация. А сигнал Click-Gap, добавленный в алгоритм ранжирования ленты, позволит показывать юзерам гораздо меньше контента низкого качества!

А еще в Facebook Messenger должны появиться дополнительные настройки, с помощью коих не составит особого труда ограничивать круг пользователей, которые смогут писать сообщения владельцу того или иного аккаунта. Кроме того, в случае необходимости можно будет и вовсе прекратить общение с нежелательными пользователями, полностью заблокировав их.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.