В Facebook представлена новая стратегия управления ставками и обновлен Ads Manager

в Facebook запущена новая стратегия управления ставками Разработчики Facebook анонсировали старт запуска принципиально новой стратегии управления ставками, получившей название Cost Cap (то есть «предельная цена»). Данная стратегия призвана помочь рекламодателям в максимизации как числа конверсий, так и эффективности произведенных ими затрат.

Предельная цена даст возможность сообщить Facebook о потребности в максимальном увеличении числа требуемых для оптимизации событий, в то же время следя за тем, чтобы не допустить превышения указанной суммы средней ценой. Кроме того, с помощью новой опции станет возможным и прямое предоставление CPA, что в свою очередь позволит Facebook не только оптимизировать ценовую политику, но и получить максимально возможное количество конверсий при заданном рекламном бюджете.

Также в Facebook был обновлен Ads Manager – теперь он может похвастаться более понятным дизайном и упрощенной навигацией, а еще в нем появились новые управленческие возможности и новые инструменты для проведения максимально объективной оценки результатов и эффективности.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.