Вот такой вот креатив

В начале лета креативщики всего мира особенно активизировались, и несколько известных брендов запустили рекламные проекты, на которые обратили внимание не только потребители, но и СМИ. DeadLine.ru не остался в стороне и приготовил для Вас ТОП-5 digital-кейсов июня

Вот такой креатив В начале лета креативщики всего мира особенно активизировались, и несколько известных брендов запустили рекламные проекты, на которые обратили внимание не только потребители, но и СМИ. DeadLine.ru не остался в стороне и приготовил для Вас ТОП-5 digital-кейсов июня.

Yota: Ща всё объясню

Российская телекоммуникационная компания Yota решила, что реклама должна быть проще и ближе к простому потребителю. В итоге получилась целая серия рекламных роликов под хэштегом #щавсёобъясню. Они как будто сняты «с рук» и выглядят бюджетными: в простом офисе сотрудник Андрей «на пальцах» рассказывает о новом тарифе. Во «ВКонтакте» ролики кампании уже собрали больше 370 тысяч просмотров, в Instagram — 90 тысяч просмотров.

Heinz: Кетчуп Эда Ширана

Компания Heinz и британский поп-исполнитель Эд Ширан объявили, что выпускают лимитированную серию «Эдчупа». На фирменной бутылке будет нарисован томат с очками и прической, как у Эда. Ролик, где певец приносит Heinz в шикарный ресторан, в Instagram-аккаунте музыканта получил 3,1 миллиона просмотров, пост с первым упоминанием Эдчупа 1,4 миллиона лайков и 13 тысяч комментариев, а ролик в официальном канале Heinz на YouTube собрал 1,4 миллиона просмотров. Неужели прошла эра рекламы продуктов со счастливыми домохозяйками и улыбчивыми детьми )

Lay’s: Вкус к музыке

Бренд Lay’s запустил музыкальную платформу, ориентированную не только на слушателей, но и на молодых исполнителей. Пользователи могут поучаствовать в акции и получить шанс выиграть миллион рублей на воплощение своих музыкальных талантов. Чуть раньше в продаже появились «музыкальные упаковки» Lay’s с AR-метками. Их можно отсканировать с помощью смартфона и посмотреть музыкальные видео разных жанров в дополненной реальности.

Тинькофф: «Привет, Олег»

В своей новой кампании банк «Тинькофф» представил голосового помощника по имени Олег. По словам представителей компании, нейросеть уже сейчас правильно определяет до 95% произнесенных слов. С ее помощью клиенты могут сделать перевод денег, купить билеты в кино, а вскоре смогут записываться к врачам, оплачивать счета и планировать инвестиции.

Mail.ru: Нейросеть сняла клип Киркорову

Новый голосовой помощник «Маруся» от компании Mail.ru Group стал героем музыкального видео Филиппа Киркорова. По сюжету, искусственный интеллект режиссирует певцу клип на основе текста песни. За неделю ролик собрал больше 3 миллионов просмотров на YouTube.
Поделиться:
19 июля 2019
Подписаться
на новости