YouTube будет по-новому считать просмотры музыкальных чартов

YouTube будет по-другому считать просмотры музыкальных чартов YouTube изменил механизм подсчета просмотров для музыкальных чартов и больше не будет учитывать платные рекламные просмотры при их подсчете, говорится в официальном блоге компании. При составлении рейтингов YouTube будет рассматривать только органических пользователей.

Изменения коснутся также оценки музыкальных роликов в первые 24 часа после загрузки. В этот период платформа выделяет видео с самым большим количеством просмотров. Теперь они должны быть получены из «естественных» источников. В оценку композиции в первые сутки после релиза войдут прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, которые встраивают в видео. Также будут учитываться переходы на внутренние разделы YouTube («домашняя страница», «смотреть далее» и «в тренде»).

Компания объясняет изменения желанием сделать платформу более прозрачной для индустрии. Также это приблизит YouTube к требованиям таких компаний, как Billboard и Nielsen, подчеркивается в блоге.

Новая методология не распространяется на уже существующих рекордсменов музыкальных чартов, отмечается в сообщении. Также рекламодатели смогут и дальше рекламироваться в музыкальных роликах, но это не будет влиять на итоговый рейтинг видео.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.