Instagram запустил в России Shopping Tags

Instagram наконец-то запустил в России торговые теги, которые помогут не только привлечь новых клиентов и увеличить прибыль, но и заметно повысить конверсию в ходе реализации возможности моментального перехода на различные сайты.

запуск Shopping Tags в Instagram в России Торговые теги – это эффективный инструмент, позволяющий продавцам различных товаров отмечать их на своих фотографиях (по аналогии с тем, как отмечают других пользователей). В том случае, если товар заинтересует потенциального покупателя, у последнего появится возможность одним кликом перейти в соответствующий интернет-магазин на страничку товара и сразу же произвести оформление своего заказа. Впервые подобные теги увидели свет еще в конце 2016 года, и вот наконец-то теперь они стали доступными и для российских юзеров! Кстати, в настоящее время владельцам бизнес-аккаунтов в Instagram подключение торговых тегов предлагается автоматически.

Если верить прогнозам GetBlogger, данные теги дадут возможность не только привлечь огромное количество новых клиентов и существенно увеличить прибыль, но и заметно повысить конверсию в ходе реализации возможности моментального перехода на различные сайты. А вот число связанных с теми или иными товарами вопросов в размещаемых постах в данном случае должно снизиться, ведь все необходимые характеристики того или иного продукта можно будет посмотреть как в самих тегах, так и на соответствующих страничках сайтов.

На главных изображениях в опубликованных постах никакие торговые теги отображаться не будут, то есть они совершенно не помешают незаинтересованным в покупке людям. Тег можно будет увидеть лишь после того, как будет нажата соответствующая иконка слева в нижнем углу. Поговаривают, что скоро появится возможность добавлять необходимые торговые теги и в Stories, что будет еще удобнее!

По сути, торговые теги – это существенный прорыв вперед, ведь возможность размещения активных ссылок под публикациями в Instagram по-прежнему не реализована – сейчас вставить ссылочку на нужный сайт реально лишь после обретения десяти тысяч подписчиков (это делается в Stories либо в шапке профиля). Так что торговые теги дадут возможность сделать рекламу всевозможных товаров у блоггеров в Instagram еще более эффективной!
Поделиться:
13 июля 2018
Подписаться
на новости